Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
853 человека добавили его в Избранное
93 м2
Общая площадь16 из 26
ЭтажСпальные места
2 двуспальных кровати, 1 двухъярусная кровать, 1 диван-кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.
Здесь лучше, чем в отеле
Апартаменты Scandinavia: удачное расположение в центре города в ЖК комфорт-класса Clever House, красивый дизайн и большая площадь - все, чтобы сделать ваш отдых незабываемым.
Метро: Площадь Тукая
Парковка: в общем доступе
Этаж: 16
Вид: на город
2 спальни и просторная гостиная
7 спальных мест: 2 двуспальной кровати, 1 раскладывающийся диван, 1 не раскладывающийся диван + 2 спальных места для детей (двухъярусная кровать)
Кухня с необходимой техникой и посудой, индукционная плита, посудомоечная машина
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 9 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Вера
июнь 2025
Вера
июнь 2025
23 июня 2025
Достоинства:
Квартира просторная, светлая. Удобное расположение. Кремль, ул. Баумана в шаговой доступности. Два санузла, что очень удобно, так как нас было 5 человек. Достаточное количество полотенец, туалетной бумаги, посуды. Есть посудомоечная машина и таблетки для нее.
Недостатки:
Мебель в гостиной очень уставшая, в маленьком санузле плитка отклеенная и играет под ногами. Вода из крана постоянно течет коричневого цвета. Окна очень грязные.
Екатерина
июнь 2025
Екатерина
июнь 2025
16 июня 2025
Достоинства:
Расположение апартаментов очень не плохое. Все в шаговой (10-15 мин) доступности от пешеходной Ул. Баумана и пл. Тукая. Метро , продуктовые магазины, кафешки. Квартира не плохая, но уставшая. Много спальных мест. Кухня оборудована всем, чем только можно.
Недостатки:
Когда пришли в квартиру были удивлены тем, что стоят 2 сушилки с постельным бельем. Пришлось все убирать, т. к. Сушилки нужны для личного пользования. В квартире заявлен кондиционер, долго пыталась найти его, не нашла. Оказалось, что есть напольный, который был убран в шкаф и пришлось обращаться в поддержку, чтобы его установили. Он вентилирует только одну комнату и гудит, как трактор. Спать с ним не возможно, это был жирный минус, тк температура была 32 градуса. Почему-то был включен теплый пол, который тоже самостоятельно отключить не получилось. ТВ не работал, тут я уже не стала никуда обращаться, надоело). Уборка была проведена плохо, под диваном чипсы от предыдущих жильцов. Грязные окна.
uTrip, хозяин жилья
Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и доверие к нам. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваше доверие в вопросе качества предоставляемых услуг, и приносим искренние извинения. В ближайшее время мы предложим нашим Гостям улучшенный уровень сервиса и стандартов uTrip. Уверяем Вас, что мы сможем заслужить Ваше доверие вновь. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip
Карина
апрель 2025
Карина
апрель 2025
13 мая 2025
Достоинства:
Хорошая квартира, есть все необходимое ( посудомойка, стиралка, сушилка). Минут 15 небыстрым шагом до баумена. Находится на возвышении
Недостатки:
Заселились спустя час. Заранее предупредили, что будем в 15: 00, это и есть время заселения. В 15: 00 ни ключей, ни ответа от сервиса заселению ютрип. Спустя 40 минут только взяли трубку, ещё спустя 20 минут нашлась горничная и вынесла ключи. В итоге простояли на сильном ветру целый час от оплаченного времени. Ни извинений, ни попытки смягчить ситуацию не было
uTrip, хозяин жилья
Карина, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и доверие к нам. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваше доверие в вопросе качества предоставляемых услуг и приносим искренние извинения. Мы приняли к сведению Вашу обратную связь - нашей командой была проведена работа по улучшению взаимодействия Гостей с нашей Службой заботы, чтобы в дальнейшем не допустить ситуации, когда к моменту заселения в сейфе нет ключей и ни один из операторов не выходит на связь. В ближайшее время мы предложим нашим Гостям улучшенный уровень сервиса и стандартов uTrip. Уверяем Вас, что мы сможем заслужить Ваше доверие вновь. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip
Анатолий
апрель 2025
Анатолий
апрель 2025
7 мая 2025
Достоинства:
все идеально начиная с заселения до комфортабельности самих апартаментов. расположение очень хорошее рядом с центром. заселение происходит бесконтактно как эйрбнб. в особенности удобно с детьми, с двумя комнатами, для родителей и детей.
Анна
май 2025
Анна
май 2025
6 мая 2025
Достоинства:
Плюсы: квартира функциональна, если вы непритязательны, есть посудомойка, стиралка, посуда в квартире, дали поставить чемоданы за 2 часа до заселения
Недостатки:
Выставленные фото — дела давно минувших дней. Квартира ушатана так, как будто прошло стадо слонов. Трещины на стенах, стены в каких-то жидкостях. На мебели защелки от детей, часть оторваны, ящики в мебели расколоты, ручки на дверях разболтаны и стремятся вниз. Крышка от унитаза расколота и не фиксируется на унитазе, ребенок грохнулся. В диване чипсы, ковёр в чьих-то волосах, не чистится тем пылесосом, что в квартире. Но самый треш — это вода. Во всех кранах она самостоятельно становится от ледяной до кипятка. Напор так же. Нагреватель воды решает вопрос и становится от тёплой до кипятка. Жители говорят, что тут так всегда. Аттракцион. Слив воды в душе никто не чистил, стоишь в воде. Забилась стиралка с сушкой — написала администратору, ответ: передали соответствующим людям, и за 4 дня (3 из них рабочих) никто больше вопрос не решил. Пришлось своим сантехникам звонить по видео, разобрать стиралку, почистить фильтра (норм досуг за эти деньги?) и в конце получить сушилку для белья. В доме все ошибки московских домов 2010-х годов постройки, не автоматизированы лифты, ждешь их. Попросили залог в двойном размере. Я сказала, какой в ваучере, говорят: «А мы на майские берём в двойном размере» (имущество же сразу дорожает, как даты видит). Начала им звонить, не прокатило, сказали: «Техническая ошибка». Ну такое, короче говоря. Если совсем жить негде, можно и снять, но второй раз я бы здесь не оказалась.
uTrip, хозяин жилья
Анна, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и обращение к нам. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваше доверие в вопросе качества предоставляемых услуг, и приносим искренние извинения. Позвольте прокомментировать некоторые описанные Вами замечания. Чистота в апартаментах и высокий уровень сервиса — наш приоритет, и перед каждым заездом у нас проводятся тщательные уборки. Мы усилили стандарты клининга и инспектирования квартир специалистами технической службы во избежание подобного рода ситуаций, когда уборка была недостаточно полной и добросовестной, а предметы мебели (ручки, сливы) не починены. Также на основании Вашего отзыва будет проведена генеральная уборка для устранения всех вышеописанных недочетов. Передали руководству информацию о неисправном состоянии техники (сушилка/стиральная машина), начали процесс по исправлению недочетов, чтобы уже в ближайшее время предложить нашим гостям другой уровень качества. Благодарим Вас за обратную связь! Уверяем Вас, что мы сможем заслужить Ваше доверие вновь и показать настоящий уровень сервиса и стандартов uTrip. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip.