Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
400 человек добавили его в Избранное
93 м2
Общая площадь16 из 26
ЭтажСпальные места
2 двуспальных кровати, 1 двухъярусная кровать, 1 диван-кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 1 суток
Апартамент дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.
Здесь лучше, чем в отеле
Апартаменты Scandinavia: удачное расположение в центре города в ЖК комфорт-класса Clever House, красивый дизайн и большая площадь - все, чтобы сделать ваш отдых незабываемым.
Метро: Площадь Тукая
Парковка: в общем доступе
Этаж: 16
Вид: на город
2 спальни и просторная гостиная
7 спальных мест: 2 двуспальной кровати, 1 раскладывающийся диван, 1 не раскладывающийся диван + 2 спальных места для детей (двухъярусная кровать)
Кухня с необходимой техникой и посудой, индукционная плита, посудомоечная машина
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 8 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
июль 2024
Наталья
июль 2024
10 июля 2024
Достоинства:
Отличная квартира в центре города. Обалденный вид из окон.
Наталия
июль 2024
Наталия
июль 2024
6 июля 2024
Достоинства:
Центр города, светлая и ухоженная квартира. Два санузла, хорошая мебель.
Недостатки:
Возле дома вовсю идет стройка, ставят опоры до 21:30. Шумно и пыльно. В квартире очень жарко, это солнечная сторона. А самое главное- там не установлен кондиционер. Спорим, что, когда вы заедете в апартаменты, он будет стоять на полу в гостиной? Но не подключен, без вывода трубы на улицу! То есть, у вас в квартире будет огромный горячий фен. Когда мы были в Казани, температура воздуха была +37. В квартире было невозможно находиться уже с раннего утра. Когда мы написали о проблеме, нам его подключили в спальне, заблокировав подход к кровати. Надо ли говорить, что шум от него был сильный, и уснуть с таким шумом просто невозможно… Но и это еще не все. На окнах нет ручек! То есть, есть только на одном окне в большой гостиной, одна - в спальне, одна- на кухне. А окон много…но они, увы, закрытые. И если бы окна были не заблокированы, в квартире было бы движение воздуха. Температура в квартире была выше нормы, у нас у всех болела голова. Парковки для приезжих нет. Мы поставили машину на паркинге ТЦ «Кольцо». Больше мы в эти апартаменты ни ногой! Потерян целый день отдыха для того, чтобы пришел мастер и не исправил ситуацию, ибо орущий кондиционер возле подушки- это не решение проблемы. Что будет дальше? Перед вами извинятся, вернут 10% от стоимости, а на десерт - насмешка! Промокод на скидку 15-% на следующее заселение. Не советую никому, если хотите выспаться и отдохнуть.
Александр
июль 2024
Александр
июль 2024
5 июля 2024
Средняя оценка пользователя: 7,7
Елена
июнь 2024
Елена
июнь 2024
4 июля 2024
Достоинства:
Удобное расположение, близко к центру, отличный вид из окна, бесконтактное заселение, много спальных мест.
Недостатки:
Неухоженная квартира, грязные окна и пол, сломанный унитаз, отсутствие штор. Перед бронированием прочитала отзывы на эту квартиру, подумала, что ну не может быть так плохо, наверно, люди придираются. Но! Впервые в жизни столкнулась с таким хозяином и квартирой в таком состоянии. Причем за немаленькую стоимость. Итак, квартира сдается через некое агентство «ЮтРип». Началось с того, что задала пару вопросов о квартире здесь на сайте владельцу. Никакой ответной реакции за несколько дней не было, ни напоминания о заселении, ничего. И мы уже ехали в Казань с мыслями, что с этой квартирой нас продинамят и придется на месте искать другое жилье. Но за час до времени заселения все-таки по «Ватсапу» нам написал менеджер, прислав инструкцию по заселению и суровый договор с длинным перечнем штрафов за порчу имущества, несвоевременную оплату и т. д. Настроение туда заселяться сразу пропало... На вопросы менеджеру, где там можно припарковать машину, посоветовали поискать в 2ГИС, а куда выносить мусор — вообще промолчали. Менеджеры вообще не в курсе, что и где они сдают. Итак, мы заселились. Самый первый и ужасающий факт — в одном санузле унитаз был сломан, в него не набиралась вода, сидушка сломана, сам унитаз грязный. Как в таком состоянии можно сдавать квартиру??? Попытались связаться с менеджерами. Трубку они не берут. Через час перезвонили с другого номера, обещали прислать мастера. Действительно пришел, пытался чинить. Выяснилось, что унитаз просто-напросто протекает, поэтому отключен. Вот тебе и 2 заявленных санузла. Вода в кране течет еле-еле, т. к. через проточный водонагреватель. Так что помыться особо не получится. Возиться с мастером и сломанным унитазом в единственный выходной — такое себе. Протекшую из унитаза воду мастер вытер одним из полотенец ))) Для будущих арендаторов — информация к размышлению. ) Далее — пол грязный. Если и мыт, то плохо. Окна вряд ли когда-то мыли. Все какое-то поношенное, пошарканное, уставшее, старое. У квартиры солнечная сторона, но шторы есть не везде, так что утром долго не поспишь. В гостиной рулонные шторы есть почему-то не на каждой створке. Некоторые сломаны и даже не опускаются. Сразу возник вопрос — в такой поношенной квартире нам ещё и счет выкатят, судя по договору, если решат, что обшарпанный диван, поцарапанный стол, сломанные шторы и т. д. — результат нашего неаккуратного обращения??? Есть залог 6000. В инструкции по заселению сказано, что он возвращается в течение суток после выселения, если ты ничего не сломал. В договоре же сказано, что возврат в течение 2 суток. По факту нам его вернули уже на 3-и сутки, когда мы начали спрашивать. Вот так. Квартиру категорически не советую, прям какое-то неприятное чувство от нее осталось. Мы часто бываем в Казани, но впервые впечатление от этого чудесного города было так испорчено неопрятным жильем.
uTrip, хозяин жилья
Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте прокомментировать некоторые описанные Вами замечания. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в процессе проживания. Чистота в апартаментах - наш приоритет, мы усилили стандарты уборки и инспектирования квартир во избежание подобного рода ситуаций и также провели генеральную уборку в квартире. Наши администраторы на связи с 10:00 до 22:00. Договор оферты и инструкция по заселению отправляются Вам за 2 дня до заезда. Договор оферты действует при каждом заселении в целях безопасности компании. Информация по парковкам индивидуальна для каждой квартиры, о чем сообщается при бронировании. У данных апартаментов нет своей парковки, о чем Вам сообщили администраторы и предложили найти альтернативный вариант. Мы направили мастера для устранения неисправности и на данный момент санузлы исправно работают. Также провели проверку по оснащению в других апартаментах и убедились в том, что недочетов нет. В связи с частой сдачей в аренду наших апартаментов состояние квартир может меняться. Мы проводим регулярные инспекции по качеству оказания услуг и оперативно устраняем недочеты, если таковые появляются. Приняли во внимание Ваше замечание по шторам и в ближайшее время планируем установить шторы в апартаменты. Залог возвращается в течение 5 рабочих дней, о чем сообщается при бронировании. Ваша обратная связь очень ценна для нас - мы уже провели работу над замечаниями и направили Вам персональный промокод: верим в то, что на этот раз сможем оставить у Вас только лучшие впечатления о поездке. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip
Вадим
июнь 2024
Вадим
июнь 2024
20 июня 2024
Достоинства:
Отличные апартаменты, просторные, из необходимого, все есть. Расположение очень удачное, пешком можно дойти до центральной части города. Из удобств не хватало, конечно, кондиционера, попали в жаркий период и реально было некомфортно. Спасало немного то, что апарты продуваются хорошо, если открыть окна. Кстати, про окна, не хватает нормальных занавесок, чтобы было потемнее ночью, так как солнце вставало уже в 2-3 утра, заснуть нормально не удавалось, а в гостиной светофильтры не на каждом окнеи солнце светит прямо в лицо спящему.
uTrip, хозяин жилья
Вадим, добрый день! Спасибо, что доверили нам Ваш отдых! Наша цель - сделать пребывание Гостей максимально комфортным. Благодарим за Ваше замечание касательно кондиционера и штор, уже работаем над этим. Будем очень рады видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями, команда uTrip