Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
135 человек добавили его в Избранное
35 м2
Общая площадь3 из 9
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
1-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.
Новая квартира с евроремонтом в кирпичном доме с закрытым двором. Есть все для комфортного проживания четверых человек, 2х спальная кровать и раскладной диван. Возможно круглосуточное заселение "бесконтактым" способом. Достопримечательности центра Казани и акварапк в 10 минутах езды на машине. Рядом тц мега.
В квартире и на балконе курить запрещено, не для шумных вечеринок.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Залог 2000 рублей. В случае нарушения данных условий залог не возвращается. Стоимость указана при бронировании от 7 дней
Зур Урам улица, 1Кк3
был на сайте: 15 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Федор
июль 2025
Федор
июль 2025
1 августа 2025
Недостатки:
Все прошло хорошо 👍
Евгений
июль 2025
Евгений
июль 2025
17 июля 2025
Достоинства:
Хороший ремонт
Недостатки:
Во время проживания я продлил квартиру ещё на 1 сутки, у меня есть чек об оплате, все скрины и номер заказа продления. Когда мне позвонил арендодатель, я сказал ему, что я оплатил, и предоставил все чеки, на что мне сказали, что квартира забронирована, и потребовали съехать из квартиры. Не дали время собрать вещи, стояли в коридоре и ждали, когда я соберусь. Деньги на возврат отправили (в течение 7 дней), оператор хамила, просто твердила одну фразу: «Квартира забронирована, вам нужно съехать из квартиры». Потом просто бросили трубку, выставив на улицу. Никому не советую данную квартиру.
Анна
июнь 2025
Анна
июнь 2025
20 июня 2025
Достоинства:
К квартире претензий почти нет, все соответствует фото. Новый дом, внутри все достаточно хорошо, расположение далековато от центра, но это и не скрывается. В ЖК есть магазины и аптека.
Недостатки:
А теперь по недостаткам: - нет крючков в ванной, не повесить ничего, ни одежду, ни полотенца - не было питьевой воды (это база! люди приезжают и ночью) - матрас очень жесткий, как софа из ссср, все бока болели - для пары (например) кровать на 140 это мало! надо хотя бы 160, чтобы было удобно и свободно - нет сеток на балконе (окнах), хочется иногда просто свежего воздуха, но летом не открыть из-за этого - есть кондиционер для прохлады да, но он висит над кроватью прямо и меня продуло, а без него никак, тк жара и из-за лоджии сауна в квартире - хозяйка (или управляющая) неконтактная совсем, отвечает долго и через раз. - и тут самое интересное: никто не выходит с вами на связь, когда вы бронируете жилье. у меня такое впервые. и даже когда вы сами пишите, за неделю до заезда, вас отсылают на сам день заезда, что все напишут. ок, ладно. но в день заезда я была в поезде, связь не очень, приходит сообщение, что необходимо скачать приложение для полной оплаты. в нем надо пройти верификацию, либо по паспорту, либо по банкам. ок, делаю, но внутри нет моей брони. я по всякому заходила, выходила, по разному верифицировалась, писала управляющей, но она буквально меня убеждала, что я не то делаю, плюс отвечала вообще не сразу. соответственно оплатить не могу, предлагаю варианты оплатить по другому, тк мы приезжаем поздно и хотелось бы получить инструкции и заселиться нормально, но мне в ответ только твердят, что надо только через приложение. но как?? я на нервах, ребенок в истерике, после нескольких часов мучений и моей настойчивости, мне наконец скидывают инструкции по заселению и точный адрес. на этом спасибо. приезжаем, заселяемся, снова спрашиваю как оплатить, мне опять твердят про приложение. в итоге я сама с утра написала в техподдержку приложения, со мной хорошо пообщались, я подтвердила свою бронь, и мне все наладили, появилась моя бронь и я оплатила. в это время мне наконец ответила управляющая и сообщила, что дозвонилась в техподдержку, но я то уже сама это сделала. вопрос: почему заранее не скинуть инструкцию по приложению, чтобы человек понимал, что его ждет и как платить? причем ладно бы управляющая беспокоилась и решала вопросы, но она вообще никак не показывала гостеприимность и профессионализм. гости, готовьтесь решать все сами! также каждый вопрос приходилось вытягивать из нее, вплоть до того, где ключик от домофона или ложки/вилки (не сразу увидели скрытый шкафчик). будете спрашивать и ждать, пока вам соизволят ответить. ну не сложно же сразу написать подробно про необходимое гостям? я не привередливая, путешествую достаточно часто, но такое отношение встречаю впервые. - микроволновка внутри грязная, проверяйте как работает горничная. - я не просто так пишу про все это, я обучалась на посуточную аренду, все должно быть продумано до мелочей!
Ольга, хозяин жилья
Уважаемая Анна! Благодарю Вас за подробный и обстоятельный отзыв о проживании в нашей квартире. Очень ценю Вашу готовность делиться впечатлениями и конструктивной критикой — это помогает нам становиться лучше и улучшать качество сервиса. Позвольте прояснить некоторые моменты, возникшие при Вашем заселении. Действительно, возникла техническая сложность с отображением брони в приложении, которая была связана с расхождением номеров телефонов: при бронировании был указан один номер, а верификация в приложении была проведена по другому номеру. Хочу отметить, что за 4 часа до Вашего заезда все необходимые инструкции по заселению были направлены Вам. Вы смогли заселиться без каких-либо задержек, без предоплаты и залога, что подтверждает нашу клиентоориентированность. Как собственник квартиры, я строго соблюдаю действующее законодательство. Для обеспечения безопасности и выдачи официальных отчётных документов я использую сертифицированный сервис, который соответствует требованиям 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (противодействие легализации доходов). Относительно замечаний по квартире: при бронировании Вам доступен точный верный адрес, сервисы карт позволяют точно определить расстояние до интересующего Вас адреса в км, времени на такси либо общественном транспорте. Цены на жилье сильно отличаются в зависимости от локации. Крючки в ванной — обязательно установим дополнительные крючки для удобства хранения вещей. Питьевая вода — услуг по питанию не оказываю, я сдаю жилье. Матрас — хотим отметить, что матрас новый, ортопедический и беспружинный. Размер кровати — учтём Ваше замечание при планировании будущих объектов. Москитные сетки — рассмотрю целесообразность их установки, так как проблем с комарами нет. Кондиционер — переносить нет технической возможности, в нем есть шторка для регулировки угла подачи охлажденного воздуха Микроволновая печь — при обнаружении недостатка можно было сообщить это, я бы незамедлительно приехала и устранила замечание. Вытяжка работает. Спасибо, что поделились своим опытом. Ваши замечания помогут нам улучшить качество сервиса.
Михаил
май 2025
Михаил
май 2025
12 мая 2025
Достоинства:
Неделю находились на гостеприимной татарской земле. Очень понравилось гостеприимство хозяйки Ольги, квартира полностью соответствует описанию. Чисто и уютно. В квартире есть всё необходимое для комфортного проживания. Буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям.
Ольга, хозяин жилья
Дмитрий, большое спасибо, рада что Вам было комфортно!Приезжайте ещё!
Светлана
декабрь 2024
Светлана
декабрь 2024
26 декабря 2024
Достоинства:
Все отлично, большое спасибо Ольге!
Ольга, хозяин жилья
Елизавета, спасибо за высокую оценку! Приезжайте еще 🌹