Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
175 человек добавили его в Избранное
55 м2
Общая площадь2 из 5
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Окружите себя искусством - добро пожаловать на Казанские Патрики
Апартаменты Vincent: находятся в одноименном бизнес-ЖК с изящной архитектурой и внутренним двором, рядом - театр Камала, Парк Тысячелетия и главная пешеходная улица Баумана
Метро: Площадь Тукая
Парковка: во дворе
Этаж: 2
Вид: на сквер
Раздельные просторные спальня и гостиная
4 спальных места: двуспальная кровать и раскладывающийся диван
Телевизор Смарт-ТВ
Кухня с необходимой техникой и посудой, газовая плита
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 19 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Анна
апрель 2025
Анна
апрель 2025
22 апреля 2025
Достоинства:
Центр города, рядом много кафе, удобно
Недостатки:
1. Грязное полотенце, которое горничная даже не проверила когда готовила апартаменты. 2. В ванной сушится белье от предыдущих гостей 3. С котлом разбирались несколько часов чтобы помыться (предложили дождаться мастера, видимо отложив все наши дела) 4. Утюг поломанный. Ждали пока привезут новый К чему в названии апартаментов приписка Люкс, не ясно. Могу рекомендовать только из за расположения.
uTrip, хозяин жилья
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор наших апартаментов и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Мы усилили контроль за проведением уборок в апартаментах, так же сейчас мы работаем над открытием прачечной отдельно и проводим проверки работы техники во всех квартирах. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления! С уважением, команда uTrip
Мансур
апрель 2025
Мансур
апрель 2025
15 апреля 2025
Достоинства:
Современная квартира, стильный ремонт. Всё новое, всё работает. Закрытый паркинг в центре города, что тоже очень важно
Недостатки:
В квартире было прохладно
uTrip, хозяин жилья
Добрый день, Мансур! Благодарим Вас за выбор компании uTrip! К сожалению, подобные обстоятельства не всегда находятся под нашим контролем. Передали замечание руководству - будем работать над возможностью предоставления индивидуального отопления. Надеемся увидеть Вас снова! С наилучшими пожеланиями, команда uTrip
Максим
март 2025
Максим
март 2025
14 марта 2025
Достоинства:
Как всегда на высшем уровне! Уютно, чисто, тепло и светло! Рекомендую, очень хорошо!!! Мы остались довольны!!! Хозяевам желаю хороших клиентов!
Анастасия
февраль 2025
Анастасия
февраль 2025
21 февраля 2025
Достоинства:
Красивый ремонт, действительно соответствует фотографиям. Близкое расположение к центру города, 7 мин пешком и вы на Баумана.
Недостатки:
Начнем с заселения, время заселения указано 15.00. За сутки!!! У меня уточнили сколько нас будет человек (2 взрослых и 2 ребенка). В 12.43 за 2 с небольшим часа мне написали, что ориентируетесь на 16:00, в 15 не получится. Ну хорошо всякое бывает. Мы гуляли по городу, ближе к 16 я уточнила сможем ли мы заселиться в 16.00, так как уже изрядно устали и мы и дети. Вотсап перестал отвечать))) Мы поехали к квартире, в ячейке ключей не было, пока я дозванивалась, вышла уборщица и ключи появились. Конечно накладки бывают у всех, но стало немного неприятно, как минимум то, что информации нет и думай что хочешь. Заселение бесконтактное, все просто как и везде. Далее войдя в квартиру напрягло, что половину ванной занимает сушилка с постельным бельем от других жильцов. Об этом в отзывах уже писали. Ну как бы наверное можно это организовать в другом месте? Все таки вы сеть апартаментов, а не частное лицо! Разобрали вещи, хотела сразу застелить кровать детям, чтоб после вечерней прогулки отдохнуть. Ииии... В озвученном ящике было 2 наволочки. Все! Звоним на горячую линию. Ответ что такого быть не может. Все таки услышав нас предлагают привезти новое постельное белье... Из магазина. Ну хотя бы так. Но опять возникает вопрос. Далее когда администратор приехал я показала грязную сковородку, с которой ногтем можно сковырнуть грязь, и внимание плесень на емкости (фильтре) для воды. Обещали передать куда-то там информацию. Надеюсь передали... Дальше уже по мере освоения квартиры был найден грязный ершик туалетный, немытая давно кофеварка и пыль... Информацию передали, ершик никто не предложил заменить. Вишенкой на торте было пробуждение в понедельник в 9.30 от того, что соседи начали штробить, слышимость прекрасная. Перепугались со сна все! Администратор заверил, что такого не было. Честно верится с трудом. Посуды для приготовления еды не ждите, хотя может что изменилось, когда мы выехали. Я писала, что 1 сковорода и 1 ковшик не дают нормально приготовить еду. Информацию куда-то передали, проблему не решили. Когда вы попадаете на объявление данных апартаментов вы сразу обращаете внимание на шикарную душевую кабину. Все так, фото соответствует, подогрев пола... Все чудесно. Но воду горячую не ждите. Может быть спустя 30 минут она появится, нагреется, материализуется, но это не точно. Мыться будете по принципу ой тепленькая, успели сполоснуться - холодная. Мы много где останавливались, такой проблемы никогда не было. Ну и в последний день при сборе вещей, уже выселившись поняли, что забыли старый кнопочный телефон в квартире либо в кровати, либо рядом с ней. Написала администратору. Ответ: нет не находили. Однако, смутило, то что, телефон выключен. А он был заряжен и выключается, только если его уронить, когда отлетает аккумулятор. Следовательно, его находили. Попросила перепроверить, так как телефон ценен исключительно контактами, весь убитый и треснутый, вряд ли на него могли позариться. Спустя время, ответ: ой да действительно нашли, но отправим вам после того, как выселятся жильцы, они уже там. Прошу пойти навстречу и дать возможность забрать телефон. Ответ: да можете приехать, жильцы еще не заселились и будут через 3 часа... Телефон мы забрали. Но осадок от такой глупой лжи остался, то жильцы там, то ее не заселились и будут через 3 часа. Большие вопросы к уборщице начиная от грязного ершика в туалете, плесенью в фильтре и заканчивая старым кнопочным телефоном. Как-то так... Вот такие они Люкс-апартаменты.
uTrip, хозяин жилья
Уважаемый Гость, добрый день! Благодарим Вас за выбор наших апартаментов и за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых был омрачен рядом неприятных моментов, и благодарим за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Позвольте прокомментировать описанные Вами замечания. Задержка заселения: Мы приносим свои извинения за задержку с заселением и отсутствие оперативной связи. Поздний выезд гостей обсуловился задержкой уборки. Сушилка в ванной и постельное белье: Мы признаем, что размещение сушилки в ванной и недостаток постельного белья — это недочеты с нашей стороны. Мы уже провели работу с персоналом и пересмотрели стандарты уборки и организации пространства в апартаментах, чтобы обеспечить максимальный комфорт для наших гостей. Чистота и состояние кухонной утвари: Плесень в фильтре и грязная посуда — это неприемлемо. Мы передали эту информацию ответственному персоналу для принятия мер и усилили контроль за качеством уборки. Шум от соседей и проблемы с горячей водой: Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с шумом от соседей и неудобствами с горячей водой. Но, к сожалению, из-за аварий на линии мы не всегда можем влиять на этот фактор. Ситуация с телефоном: Приносим извинения за путаницу и недопонимание. Вышло недоразумение, так как в это время гости должны были уже заселиться. Мы связались с ними и это способствовало более оперативному поиску вашей пропажи. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы благодарим Вас за то, что указали на наши слабые места. Мы примем все необходимые меры, чтобы исправить ситуацию и сделать ваш следующий визит максимально комфортным. Если вы решите остановиться у нас снова, мы сделаем все возможное, чтобы ваш опыт был исключительно положительным. Благодарим Вас за обратную связь! Уверяем Вас, что мы сможем заслужить Ваше доверие вновь и показать настоящий уровень сервиса и стандартов uTrip. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip.
Максим
январь 2025
Максим
январь 2025
4 февраля 2025
Достоинства:
Всё прекрасно, очень понравилось, чистота и порядок! Еще раз обязательно воспользуемся снова при следующем приезде! Всем советую!!!
uTrip, хозяин жилья
Максим, спасибо за то, что поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Надеемся увидеть Вас вновь!