Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
351 человек добавил его в Избранное
55 м2
Общая площадь16 из 22
ЭтажСпальные места
1 особо широкая двуспальная
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Одни из наших самых стильных апартаментов. Oslo - ЖК комфорт-класса Столичный, в здании есть кафе, супермаркет, салон красоты и фитнес-студия
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Чистопольская улица, 88
был на сайте: 14 часов назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Эрик
июнь 2025
Эрик
июнь 2025
29 июня 2025
Достоинства:
Великолепно
uTrip, хозяин жилья
Эрик, добрый день! Искренне благодарим Вас за выбор апартаментов uTrip и высокую оценку. Мы ценим возможность предложить свой сервис нашим клиентам и надеемся вновь приветствовать Вас в числе наших постоянных гостей! С наилучшими пожеланиями, команда uTrip
олег
апрель 2025
олег
апрель 2025
4 мая 2025
Достоинства:
Своевременное заселение. Современный чистый двор, спортивные и детские площадки!
Недостатки:
Грязный номер и ремонтные работы в соседней квартире! Я бы наверное не стал бы писать такой отзыв, думая что только нам так не повезло, но прочитав отзыв Эльнура (август прошлого года)понял что такое периодически случается. Оператор уточнил время к которому нам подготовить апартаменты и напомнил об оплате оставшейся суммы. Получилось у нас на 4х (я, жена и двое детей)- 56 000 + 3000 залог за неполных четыре дня. Мы приехали из аэропорта примерно к 16 часам, получили ключ из keybox и поднялись в апартаменты! Апартаменты которые выбрали дети по красивому фото в реальности значительно отличались вытирая и пыльная мебель, паркет с выступающими половицами, отдалённо напоминали фото на сайте. Балкон бал заблокирован двумя сушилками с бельём. Пол пыльный и грязный. Я сделал общее видео в первые минуты заезжа, в санузле не было даже туалетной бумаги ит. Д. Но мы люди не привередливые, сходили в магазин купили тряпочки,,, мыло, бумагу))). Примерно до 20: 00 работал перфоратор в соседней квартире. Аативная работа перфоратора продолжалась с утра до вечера в первые два дня. Вечером второго дня пребывания какой то психованный тип (видимо сосед)пытался выбить дверь соседней квартиры, благими матом убеждал соседа чтобы тот убирался из дома. Мы все это послушали с детьми, правда надо отдать должное перфоратор больше не работал. Все проблемы включая перфоратор и чистоту в апартаментах (я назвал удовлетворительно но надо было говорить плохо) были переданы пр ватсапу оператору, на вопрос как нам пребывается. Выехали мы вовремя и уже в аэропорту я получил сообщение что оказывается в добавок ко всему мы были с домашним животным(какое то фото от горничной) и то что залог будет удержан так как нарушен договор.. Я ответил что я, жена и дети ждём рейс в аэропорту и никаких животных с нами! Я сказал что это просто проверить по камерам в доме, можно проверить по авиабилетам(на домашнего питомца тоже нужен билет и незаметно его не провезешь. На что оператор мне ответил, что необоснованно залог они не удерживают. То есть основанием является информация от горничной, которая изначально не произвела уборку номера, но потом ещё и обвинила в том чего не было. Первый и последний раз бесконтактное заселение.
uTrip, хозяин жилья
Олег, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и обращение к нам. Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваше доверие в вопросе качества предоставляемых услуг, и приносим искренние извинения. Позвольте прокомментировать некоторые описанные Вами замечания. Чистота в апартаментах и высокий уровень сервиса — наш приоритет, и перед каждым заездом у нас проводятся тщательные уборки. Мы усилили стандарты клининга и инспектирования квартир во избежание подобного рода ситуаций, когда уборка была недостаточно добросовестной и не были подготовлены базовые средства гигиены. Также на основании Вашего отзыва будет проведена генеральная уборка для устранения всех вышеописанных недочетов. Передали руководству информацию об «уставшем» состоянии интерьера и мебели, начали процесс по исправлению недочетов, чтобы уже в ближайшее время предложить нашим гостям другой уровень качества. Благодарим Вас за обратную связь! Уверяем Вас, что мы сможем заслужить Ваше доверие вновь и показать настоящий уровень сервиса и стандартов uTrip. С наилучшими пожеланиями, команда uTrip.
Екатерина
март 2025
Екатерина
март 2025
23 марта 2025
Достоинства:
Квартира в отличном состоянии, полностью соответствует фото. Бесконтактное заселение, отправили подробную пошаговую инструкцию и всегда были на связи по любому вопросу. Из приятного, отправили подборку самый популярных достопримечательностей Казани, которые обязательны к посещению. Так же подборка мест куда сходить с детьми, где покушать, какие мероприятия в ближайшие дни, а еще небольшой бонус в ресторанах. Однозначно рекомендую квартиру и компанию. Из незначительных недостатков хотела бы отметить фильтр на кухне - неизвестно, когда последний раз менялся картридж, потому что 1 чаша не смогла до конца профильтроваться за всю ночь.
Наталья
февраль 2025
Наталья
февраль 2025
24 февраля 2025
Достоинства:
Хорошее жилье, рекомендуем для проживания. Хороший спальный район. Удобное расположение. Рядом аквапарк. Много магазинов и ресторанов.
Лейсан
февраль 2025
Лейсан
февраль 2025
17 февраля 2025
Достоинства:
Все как на фото, чисто, удобное заселение.