Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
74 человека добавили его в Избранное
25 м2
Общая площадь12 из 12
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
1-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и отдельная кухня.
Самостоятельный заезд. Кодовый замок у двери. В галерее можно увидеть его расположение.
Если заезжаете после 21: 00–9: 00, получите данные на заезд заранее.
Есть все необходимое на двоих.
Нельзя курить штраф в размере залога.
С питомцами 1000 руб на любой период.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 1 час назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Пользователь
май 2025
Пользователь
май 2025
16 мая 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Анастасия
май 2025
Анастасия
май 2025
14 мая 2025
Достоинства:
Большое спасибо Наталье за то, что всегда была на связи :) По квартире: Чистая, уютная квартира Есть все необходимое Перед заселение получены подробные инструкции по получению ключей, использованию квартиры Рядом с домом есть все необходимое: магазины, кафе
Наталья, хозяин жилья
Большое спасибо, приезжайте ещё!
Елизавета
март 2025
Елизавета
март 2025
1 апреля 2025
Недостатки:
Обычная квартира, если бы не пару нюансов. Такой опыт у меня был впервые за долгое время бронирования на посуточно, уже несколько лет постоянно катаюсь по работе. На момент публикации мой рейтинг 9.8, но хозяйка угрожает мне плохим отзывом, если я напишу честно про свой опыт. 1. Оставила залог - вернули не полностью. Причина: сломанный прикроватный столик. Но есть одно но. Мы им не пользовались, зашли в квартиру с мужем, стоял на кровати, только мы до него дотронулись и захотели убрать, т.к. нам он не нужен, заметили что сломана одна ножка. Фотографий не сделали, т.к. привыкли путешествовать и зачастую в квартирах не все идеально. В этой квартире было не очень чисто (что я опишу ниже), поэтому мы не обратили внимания, что столик сломан и сочетался в атмосферой в квартире. Попросили вернуть залог полностью, описав ситуацию, в последствии хозяйка общалась, если описать по простому "хамски". 2. Парковка, ее нет. Хозяйка утверждает, что около дома есть гостевая парковка, и якобы есть схема в фото. Кстати, до сих пор висит. Каждое место под замком под определённую машину, встать нельзя, под шлагбаум пропуска никого не выдается для гостей. (ранее в подобных комплексах нам давали пропуск на время пребывания, и мы заезжали) Звонили хозяйке, она сказала, что давно не была на квартире и не в курсе. По итогу кружили примерно полчаса в поиске свободного места, нашли какую-то импровизированную парковку на отшибе комплекса, уже были рады, минут 10 тащились с чемоданами до квартиры. 3. Чистота. Ничего особенного не ожидали. Кухонный стол был в крошках, кухонная раковина грязная. В целом, мы обычно не акцентируем внимания на мелочах, кроме полотенца в чужих черных волосах (это фу совсем...). Но после заявлений хозяйки, что мы еще и оставили после себя... 2 скриншот для вашего понимания. В общем-то клевета, т.к. уже до нас было не особо чисто. По утверждениям, убираются на квартире 20-40 минут, все встало на свои места. Не знаю, можно ли обработать поверхности, ванну, пол, туалет, кухню и т.д. после каждого гостя за такое время... Правда, я так и не поняла убирается хозяйка лично или клининговая компания, т.к. она пишет и то и другое. Да, кровать не убрали, но ее же меняют?... Теперь даже не уверена, что постельное белье меняется после заявлений хозяйки. Мусор на мусорку не отнесли (когда указывается, что надо - мы ищем мусорку, если нет - то нет, гости не обязаны знать где находится мусорка... Несколько раз нам говорили, что не надо выбрасывать, что мы обижаем хозяев и они сами выбросят, т.к. мы в гостях), чужие крошки не убирали. В общем, ужас какой "ураган" мы оставили. На 3 фото, видно последние минуты квартиры и как все "перевернуто". У стены стоят личные вещи перед погрузкой в машину. 4. Было ужасно шумно, мы не спали до 3 утра с учетом что нам вставать в 6 на работу... Мы так поняли, что за стеной многодетная семья, и с детьми у них был конфликт и они орали (в прямом смысле слова) с 9 вечера до 3 ночи, к ним ходили соседи и стучали всю ночь, чтобы они успокоились. Стены картонные, как будто орали в уши, каждое слово слышно. Это не про отдых. К счастью, мы приходили поздно ночью и не слышали что происходит течении дня, но активность они свою начинали в 7 утра... 5. В диалоге с хозяйкой я использовала выражение "квартира повидавшая виды", она немного потрепана, это правда, скорее всего прикроватный столик износился и его срок пришел, если его не поставили сломанным изначально. В некоторых местах обои отходят. В общем то это не особо важно, но тут момент того, что с вами хозяйка не будет особо вежливо общаться, вы всегда виноваты во всем. "Извините, вы мне не прислали номер квартиры", "Как не прислала? Я вам все в сообщения написала", (нет, не написали) в итоге мне сказали, но реакция такая на все. Думаешь мелочи, но в итоге такой снежный ком. Много несоответствий и вранья. В дальнейшем я бы не стала заселятся в данную квартиру. Надеюсь, что больше с хозяйкой мне не придется общаться, спасибо, мне хватила хамства х)
Наталья, хозяин жилья
Столик не был сломан 200% Никогда не удерживаю, если есть хоть доля сомнений. Ставила его сама после того как поменяла и заправила постель. А так как его оставили он не то чтоб встать, от него болтики валялись в разных концах квартиры. Как и все в квартире вверх дном. Что крайне редко бывает( второй раз за год) все гости у нас очень аккуратные. За что огромное спасибо. Убираюсь я сама вдвоем с девушкой из моей же клининговой компании или супругом. Парковка гостевая есть, фото где расположено приложено можно увидеть в карусели. Все открыто и доступно. Звонила в поддержку спрашивала видно ли фото, сказали да два фото есть. Гость утверждала, что нет. 2 минуты до подъезда идти по прямой. Есть скрин построенного маршрута на карте. У дома место физически дать доступ не можем, оформляется на один номер от квартиры в течении трёх дней. У всех доступ разный, в казани с парковками сложно и гостевые есть в паре комплексов, у нас так как есть гостевая парковка, въезд по номерам, которые считываются камерой и на въезде ещё сидит охрана, которая контролирует. Все это я много раз повторила гостю и скинула в самом начале подробности. Кто заезжает знает как все подробно описываю. Но гость не прочитал изначально, то что я писала перевернул и откуда то взял что я вообще не бываю в квартире. Хотя я сказала что не бываю не в квартире, а на гостевой парковке, потому что есть доступ на машине к подъезду. Но когда пишешь плохой отзыв можно до кучи и сказать что грязно и квартира плохая и ещё кучу всего. Хотя каждый пол года меняем текстиль постель и осенью был косметический ремонт замена кровати стола стульев. Остальное даже не вижу смысла комментировать. У нас много положительных отзывов. Всегда считаю человек говорит прежде всего о себе. А мы будем и работать и радовать гостей дальше👌
Ольга
март 2025
Ольга
март 2025
9 марта 2025
Достоинства:
Полностью соответствует описанию, хозяйка квартиры оперативно отвечала и дала для нас полную необходимую информацию. Комфортное проживание со всем необходимым
Наталья, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв.
Владимир
февраль 2025
Владимир
февраль 2025
28 февраля 2025
Достоинства:
Понравилось, всё, кроме не очень быстрой реакции хозяйки, но я уверен что это исправимо, возможно дело ещё и в том что я бронировал и заселялся не стльно заблаговременно, вечером забронировал и чуть позже зв этот же день заехал), а в целом если не капризничать всё как в описании, соответствует, если бы пришлось приезжать ещё, то обратился бы к этому жилью вновь, всё понятно и просто, спасибо хозяйке и Суточно, все вопросы решаются Быстро по телефону! Респект и Уважение!
Наталья, хозяин жилья
Дело в том, что пока не откроешь приложение, не приходят сообщения Я уже и сама не раз звонила в поддержку и переустанавливала приложение, проблема не решилась. Согласна, мне тоже очень неудобно. И все-таки, если у вас вечерний заезд, сделайте оплату заранее и получите код и так, и вам комфортно, и владелец не дергается, что он ждет гостя и не может лечь спать, у меня после 21:00 стоит режим беззвучно. Вынужденная мера. Есть дети и когда посреди ночи начинает звонить телефон это все-таки не комфортно. Гости есть разные, звонки и в три, и в пять утра тоже постоянно, поэтому в описании я заранее тоже пишу, что если заезд после 21:00, получите, пожалуйста, доступ. Ну и мы все люди, в тот день я лежала с температурой 38, сраженная вирусом. В любом случае спасибо, что выбрали наши аппараты! Приезжайте еще!